Каталог сайтов
Создать сайт
Вход
Сайты педагогов
Добавлено — 10665
Метод. материалы
Добавлено — 57714
Галереи фотографий
Добавлено — 38242
Создать сайт
Гаврина Т.В.
Обычная версия
Версия для слабовидящих
Главная
Общая информация
Документы
Фотоальбомы
Мероприятия
Методические материалы
Достижения и награды
Отзывы
Информация ГИБДД
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
Консультации для родителей
Предметно-развивающая среда группы и участка
Презентации
Проектирование образовательного процесса
Индивидуальный план профессионального развития
Баннеры
Отчет о пед. деятельности за 2015-2018 уч. год
21 мая 2018
Комментарии:
Татьяна Викторовна Гаврина
написано 16 января 2019 в 11:03:46
0
Отчёт результатов профессиональной деятельности за 2015-2018 годы воспитателя МБДОУ д/с №27 г.Зеленогорска Т.В. Гавриной Цель моей педагогической деятельности: реализация основной образовательной программы детского сада. http://ds_27_zolotaya_rybka.a2b2.ru/documents/23205/. 1.Обеспечить полноценное развитие детей во всех образовательных областях (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развития), учитывая в образовательном процессе возрастные особенности и индивидуальные возможности детей, их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность, формировать предпосылки учебной деятельности; 2.Создать и обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группе; 3.Создать условия для охраны жизни и укрепление психического и физического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 4.Выстраивать взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей. Педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с ФГОС ДО. Главной задачей в своей работе считаю выбор наиболее эффективных форм и методов, которые позволяют максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка. Обеспечиваю развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности. Работу строю с учетом комплексно-тематического плана во взаимодействии со всеми специалистами детского учреждения. При планировании воспитательно - образовательного процесса следую принципу развивающего образования и принципу интеграции образовательных областей на основе методов, средств, способов и форм образовательной деятельности, обеспечивающих достижение целей и задач образовательной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, которые позволяют сделать деятельность познавательной, разнообразной, интересной и развивать у детей положительное отношение к миру, к себе и другим людям. Для плодотворной совместной деятельности с детьми и их родителей планирую свою педагогическую деятельность и организовываю образовательный процесс, через применение традиционных и современных образовательных технологий. Использую проблемный и поисковый методы в работе, применяю событийную организацию образовательного процесса, формы работы: - игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, хороводные и т.д.) Поддерживаю спонтанные игры детей, стараюсь выделить пространство и время для свободных игр детей; -ситуации (проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуативный разговор, ситуации общения и взаимодействия), например, «Ежедневный рефлексивный круг» - Гришаевой Н.П.; - экспериментирования и исследования; Исследовательская деятельность, опыты и эксперименты учат детей наблюдать, анализировать, делать выводы. - проектная деятельность – позволяет объединить в один коллектив педагога, детей, родителей, других педагогов: освоила и применяю на практике технологии Л.В. Свирской «План-дело-анализ», «Паутинка», «Модель трех вопросов». Технологии проектной деятельности применяются с детьми нашей группы постоянно. Я не только проектируют свою деятельность, но и разрабатываем интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями. Тема проектов «проецируется» на все образовательные области, через различные виды детской деятельности. Это позволяет ребёнку усвоить больший объем информации, осмыслить связи между предметами и явлениями. В нашей группе отображены результаты проектной деятельности: таблицы в форме трех вопросов, «Мыслительная карта», «Паутинка», детская документация в форме вопросов и гипотез, фотоотчёты событий, самодельные книжки. Совместно с детьми разрабатываем различные проекты по лексическим темам: «Весна идет», «Зимующие и перелетные птицы», «Космос». Но у детей проявляется интерес ко всему окружающему и появляются собственные вопросы, которые они размещают на доске вопросов. Так вышли на два кратковременных проекта по темам: «Ягоды» и «Чайники и чайнички», один проект перешел в другой. Но ребят увлекла эта тема и они задавали вопросы о разнообразии чайных напитков, стали самостоятельно приносить коробки из-под чая, чайные пакетики. Таким образом по инициативе детей был разработан проект «Такой разный чай», где дети познакомились с историей появления чая, с его целебными свойствами, культурой чаепития разных народов. Итогом этого проекта стало изготовление детьми собственных сортов чая. Они приносили из дома разные травы, чаи, сушеные ягоды – смешивали их, наполняли в приготовленные пакетики и получилась дегустация различных напитков. Для оценки индивидуального развития детей два раза в год провожу педагогический мониторинг, с целью индивидуализации образования, оптимизации работы с группой детей. Использую следующие формы для результатов педагогической диагностики: -наблюдения в повседневной жизни и в процессе непосредственно-образовательной деятельности; -создание диагностических игровых, образовательных ситуаций; -беседы; -анализ продуктов детской деятельности. Результаты мониторинга использую при планировании образовательного процесса и индивидуальной работы с детьми. В соответствии с ФГОС ДО среда в группе - насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная, что обеспечивает охрану физического и психического здоровья дошкольников. Одним из требований ФГОС ДО является создание развивающей предметно-пространственной среды. В нашей группе среда дает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности уединения. Всё пространство групповых помещений является образовательной средой для детей, они имеют возможность его преобразовывать под собственный замысел. Среда группы разделена на центры активности, в которых прослеживаются все пять образовательных областей (социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая, познавательная, физическая). Своевременно изменяю предметно-игровую среду с учётом возрастных особенностей и потребностей детей, в соответствии с лексическими темами, национально-культурными и климатическими условиями. Организацию развивающей среды осуществляю с посильным участием родителей и детей. Взаимодействие с семьёй - одно из основных актуальных направлений работы нашей группы. Использую следующие формы и методы работы: • родительские собрания, консультации, • индивидуальные беседы, • проведение совместных праздников и развлечений, • подготовка к спортивным мероприятиям, • анкетирование. Сотрудничество с семьями воспитанников является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их психического и физического здоровья, в развитии индивидуальных способностей. Совместные действия, игры, участия в соревнованиях, утренниках, развлечениях, в подготовки детского участка к летней и зимней оздоровительной компании., изготовление поделок и выполнение поручений дают положительный результат: • из зрителей и наблюдателей родители стали участниками образовательного и воспитательного процесса; • установились партнёрские отношения и появился интерес у родителей в помощи наполнения предметно-развивающей среды группы; • вовлечение семьи в единое образовательное пространство. С детьми своей группы веду кружковую работу по формирование умений и навыков по правилам дорожной безопасности. Она проводится планово и охватывает все виды детской деятельности с тем, чтобы полученные знания ребенок смог реализовать в играх и повседневной жизни за пределами детского сада. Нами были прожиты такие события как: 1. Праздник из цикла «В гостях у Светофорика» - «Правила Дорожной Безопасности соблюдать-беду миновать!». Пригласили детей подготовительной группы из д/с № 24. В игровой форме закрепили правила по предупреждению детского дорожного травматизма, соревновались, играли в подвижные игры. 2. Изготовление коллажей с родителями, продуктивная форма работы. Получился наглядный материал, позволяющий детям общаться и делится своим опытом. 3. Изготовление светоотражающих значков. Прошли акции «Светоотражающий значок – в помощь пешеходу», акция «Соблюдай ПДД», где раздавали памятки по ПДД прохожим, выходили на экскурсии к перекрестку, светофору, дорожному переходу. 4. Занятие «Сохрани себе жизнь». Задача - показать детям ценность жизни с последующей профилактической беседой о безопасности поведения на дорогах. 5. С темой образовательного события «Грамотный пешеход», я стала лауреатом городского конкурса «Молодой педагог» 2017 года. Кружковая деятельность показала положительные результаты: дети овладели базовыми правилами поведения на дороге. Я презентовала опыт деятельности кружковой работы на гостевом обмене для педагогов города. Содержание моей деятельности направлено на развитие у детей самостоятельности, творчества и инициативы. Такие виды деятельности, как экспериментирование и опыты очень популярны у детей с младшего возраста, дети приобретают опыт поисковой деятельности, добиваться поставленной цели. Моя тема по самообразованию: «Нетрадиционные способы рисования, как один из методов художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста». И моя задача – разбудить, сохранить и развить в ребёнке умение радоваться, творить свой мир. А чтобы помочь ребёнку найти себя, необходимо познакомить с самыми разнообразными изобразительными технологиями, в средней и старшей группе я вела кружковую деятельность по данной теме. И сейчас мои дети успешны в продуктивных видах деятельности. В группе имеются места для презентации детских работ. Особое внимание уделяю здоровью детей, для этого использую здоровье сберегающие технологии: -создание психологического комфорта в группе; -технологии сохранения и стимулирования здоровья; -технологии обучения здоровому образу жизни; Дети моей группы принимают активное участие в соревнованиях, веселых стартах, совместно с инструктором по физическому развитию подготовила детей к участию в городском спортивном квест-игре «День Земли» на базе д/с шк. № 163», в первом городском смотре-конкурсе «Салют и май!» с смотр песни и строя, посвящённого ВОВ. Для правильного понимания детьми значения здорового образа жизни прививаю любовь и уважение к природе – участвуем в социально значимых мероприятиях экологической направленности, рисуем плакаты размещаем на рекламных щитах. В своей работе применяю различные традиции по созданию психологического комфорта детей в группе: ежедневный рефлексивный круг, дни рождения, сладкие вечера, приятная неожиданность. К своей профессиональной деятельности отношусь с позиции развивающегося и обучающегося педагога. В центр образовательной системы я ставлю личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития (личностно-ориентированное взаимодействие). Ребенка воспринимаю как полноправного субъекта взаимодействия. У детей моей подготовительной группы на завершении дошкольного образования сформированы предпосылки к учебной деятельности, дети способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам поведения и правилам, положительно относятся к миру. Готовлю детей к участию в спортивных, творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах, где они показывают следующие результаты: Повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации: 25.09.2017г. - Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» По программе: «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО» рег.№ 28975 - 72ч. Я участник и лауреат городского профессионального мастерства «Молодой педагог 2016-17 годов». Являюсь участником: Слета молодых педагогов Красноярского края Молодежных профессиональных педагогических игр Красноярского края в г. Канск, г.Красноярск – 2016-2017г. Мой профессиональный рост: – Диплом участника городского конкурса профессионального мастерства «Молодой педагог 2016 года»; - Диплом лауреата городского конкурса профессионального мастерства «Молодой педагог 2017 года»; - Участник муниципального этапа III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» 2017год; Являюсь участником:. - Сертификат участника «Слета молодых педагогов Красноярского края Молодежных профессиональных педагогических игр Красноярского края I тур г. Канск»; - Сертификат участника «Слета молодых педагогов Красноярского края Молодежных профессиональных педагогических игр Красноярского края II тур г. Красноярск»; - Сертификат участника «Слета молодых педагогов Красноярского края Молодежных профессиональных педагогических игр Красноярского края III тур г. Красноярск» Занимаю активную жизненную позицию в коллективе. Ежегодно принимаю участие в параде, посвящённом Победе в ВОВ, моёвки на 1 мая, являюсь участником шествия ко Дню Города. Принимаю участие в театрализованных представлениях группы и детского сада. Перспективу дальнейшей деятельности вижу в повышении профессиональной компетентности: -непрерывное пополнение педагогических знаний; -развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профстандарта; -внедрение информационных технологий в воспитательно - образовательный процесс; -работа по теме самообразования.
Ответить
Оставить комментарий: